Ребрендинг компании NORMA

Design

  • Группа компаний NORMA действует на рынке электронных продуктов Узбекистана с 1999 года, специализируется на разработке электронных информационно-поисковых систем правовой и экономической тематики на узбекском и русском языках, электронных справочников на картографической основе и других электронных продуктов.    
  • Миссия компании – мы предоставляем возможность нашим клиентам иметь доступ к точной, своевременной и нужной информации, что позволяет им принимать верные решения.
    (источник www.norma.uz).
  • О проекте:
    Проект ребрендинга группы компаний NORMA предусматривал разработку концепции обновленного имиджа компании с целью привлечения новых пользователей и создания образа компании стремящейся к развитию. Концепция должна была выделить компанию на фоне появляющихся конкурентов и привлечь внимание потенциально перспективной аудитории молодых людей в возрасте 20-30 лет.

    О концепте:
    Концепт ребрендинга объединил основные элементы, символизирующие продукты и услуги группы компаний NORMA.  

  • 3-е место фестиваля «BOCA» (интернет-ресурс Adasia).